В сервисе «Яндекс.Метрика» появилась новая функция «Карта ссылок». Опция способна отследить количество переходов по ссылкам, находящимся на сайте.
Адреса подсвечиваются разными цветами в зависимости от популярности. Яркие цвета (например красный) - частое использование ссылки, холодные - редкое.
Например, в мае посетителей «Яндекс.Расписаний» почему-то больше всего интересуют Ярославское, Курское и Ленинградское направления.
При наведении курсором на ссылку отображается количество переходов по ней и отношение этого числа к другим ссылкам. Также, можно включить режим «Доля переходов по странице», а если вы хотите видеть только цифры — в режим «Без раскраски».
Карта ссылок поможет проанализировать, удачно ли организована навигация по сайту, помечают ли посетители те ссылки, от которых зависит успех ресурса, — например, линк на страницу заказа или форму регистрации.
Может, стоит сделать ссылку более заметной, поместить её в другом месте или превратить в кнопку?
«Веб-мастера и владельцы отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — говорит руководитель «Яндекс.Метрики» Михаил Разуваев. — Карта ссылок и другие инструменты «Метрики» помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.